Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Сборник подсказок и советов от ведущих дизайнеров Market Studio.
По сути делать хороший дизайн можно научить и ребенка. В данной публикации мы коснемся вопроса о основных знаниях и практике, которые можно применять повсеместно уже сегодня.

Если вы сомневаетесь в своих силах, вспомните уже ставшую крылатым выражением фразу Д. Грола про изучение чего то нового: Я не учился играть ни на барабанах ни на гитаре, но пришел к этому. Если вам и правда нравится то что вы делаете, у вас все получится, как бы тяжело это не давалось изначально.
Как делать качественный дизайн, не нарушив правил?
Первое и абсолютное правило. Игра на контрасте. Общий фон и печатная часть должны отличаться друг от друга, что бы вся картинка не вызывала утомления. Взять стандартный пример текст "черным по белому". Стоит избегать светло серого оттенка, желтоватого и зеленого. И стоит обратить внимание, если при прочтении текста приходится прищуриваться - то это не годится.

Не совсем черный? Если у вас нет жестких рамок - то стоит попробовать для текста немного другой оттенок черного (чуть светлее). Тотал блек не дает человеческому глазу сфокусироваться на главном.
И сейчас, когда вы вспомнили эту фразу, давайте начинать.
Вся подноготная сразу! Располагайте суть контента сразу. Это дает возможность максимально содержательно описать главную цель вашей страницы, будь то блог или информация на сайте. Основной посыл должен читаться без применения зума или тапа. Пришло время познакомиться с некоторыми примерами визуализации в настоящий момент:
-Инстаграм. Что они делают? Фокусируются на материал который был опубликован пользователем.

-Пинтерест. Начинает свою работу сразу с поиска, после чего появляется шикарная сетка. Это основная задумка данного портала, предусматривает поиск визуальной информации.
Есть еще несколько отличных примеров.
-Спотифи. Акцентирует все внимание на обложку альбома и исполнителя. А если обратить внимание на управление плеером, то можно заметить, что среди кнопок выделятся "плей"

-Фейсбук. Фейсбук чем то схож с платормой инстаграм. И в основном ставит на первый план контент от ваших друзей.
Обязательно ровно располагайте все элементы. Самый верный путь что бы исправить ситуацию с "косым" элементом на странице - это откалибровать его. По длине, по расположению по отношению к другим элементам и пр. Если ваш дизайнер намекает на создание сетки - то стоит обратить внимание на расположение всех элементов. Скорее всего они не выровнены.

При том, запомните простую истину - ровное расположение элементов - это топ из быстрых и простейших действий по улучшению дизайна. Очередной пример из жизни. Дизайнер говорит - я немного скорректировал макет. Оцените. Как вам не кажется что чего не хватает?? сразу подскажу - стоит обратить внимание на верстку страницы.

Обратите внимание на шрифт и его размер. Дизайн не создается для насекомых. Если вы увеличите размер шрифта - то произойдет чудо. Его станет намного проще прочесть. А если еще добавить четкий межстрочный интервал - то вы сразите своего клиента наповал!
В том случае, когда порядок не принципиален, и важен сам процесс поиска на странице - используйте список или плитку.

Еще один дельный совет. Попробуйте создать макет дизайна в чб гамме и наполнить его цветом чуть позднее. Этот лайфхак позволяет вам сконцентрироваться на основной сути вашей страницы. Это делает из тех соображений, что цвет имеет эмоциональную сторону и препятствует решению некоторых художественных вопросов.

Делайте уютный и комфортабельный дизайн. Если вспомнить заповедь Стива Джобса - который ограничил диагональ пятого айфона для максимально комфортного использования одной рукой. Его идея заключалась в том что, любой пользователь мог большим пальцем своей руки дотянуться до любой точки экрана. Согласитесь это удобно.
Для упорядочения информации лучше всего использовать плитку или список.
Рекомендация по использованию готовых палитр. Краски - это бесконечное искусство. Наши дизайнеры вдохновляются палитрами на Дриббл. Так же в ход идут генераторы палитр такие как Кулорс и Колор Клайм.

Иногда не стоит изобретать велосипед. Особенно когда сроки горят. Можно взять рекомендации в Эппл и Гугл. Эти компании разработали качественные ресурсы для разработчиков. Там уже существует набор инструкций, многих инструментов , цветов и пр., что может помочь в разработке дизайна.
И помните, всему голова практика. Для того что бы делать действительно весомый и крутой дизайн - необходимо иметь за плечами хорошую практику.
Left
Right
Наши контакты
8 (800) 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский проспект, 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698