Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Есть несколько факторов от которых действительно зависит интернет маркетинг.
Начнем сразу с вопроса, как часто вы встречаете работающие схемы прогнозирования интернет рекламы? Не напрягайтесь, я отвечу вам на этот вопрос. Они встречаются 1 на 10000. Сегодня Маркет Студио открывает завесу того как прогнозируется реклама у нас.
Прогноз точности маркетинговых кампаний в интернете
Во первых это уровень монополизации сферы на которую направлена деятельность организации. Сразу вытекающий фактор - уровень конкуренции определяет частоту использования интернета в качестве рекламной площадки. Но есть некоторые исключения, как например продуктовая сфера или текстильная.

Во вторых это сама специфика сферы деятельности организации. Общая численность юридических лиц, которые пользуются интернет рекламой, прямо пропорционально зависима от их типа деятельности. Очевидный факт - чем ближе компания к сфере технологий - тем больше она будет пользоваться интернет маркетингом. Это обуславливает опять же принцип специфичности бизнеса - к примеру, в разу легче реализовать через интернет те продукты и услуги, которые не надо проверять "на ощупь" или , скажем примерять перед приобретением. Такие продукты могут быть программное обеспечение, автомобиль, кухонная и бытовая техника, билеты и многое другое.

Третий определяющий фактор - это уровень инновационности в компании, который диктует увеличение вероятности использования рекламы в интернете.
Давайте мыслить рационально - люди которые пользуются интернетом, это и есть та самая нужная ЦА. Соответственно компании которые имеют сферу деятельности схожую с IT чаще прибегают к данному виду маркетинга.

И хотелось бы отметить последний фактор играющий важную роль в прогнозировании маркетинговой кампании - это степень кастомизации товара. Тут можно определить условие - чем выше уровень кастомизации товара - тем больше использование рекламы в сети интернет. Основывая на этих данных можно создать наглядный план по уровню влияния каждого отдельно взятого пункта из выше перечисленных. Отметим некоторые примеры:
- Компания газпром - организация которая специфицируется на энергетике

- Эпл - спецификация компьютерными технологиями.

- ЭйчЭм - сеть магазинов, которая, к слову пользуется хорошим спросом среди населения среднего возраста

- Дэддибордшоп - очень известный магазин который специализируется на продаже бордов в Соединенных Штатах.
Так же на что стоит обратить внимание - это, конечно же, целевая аудитория
При проведение тестового эксперимента, было выявлено, что составленный план дает определенное понятие уровня применения рекламы в сети интернет, опираясь на выше описанное. При применении определенной формулы - вытекает следствие, что чем больше площадь пятиугольника - тем больше будет направлено сил в компании на интернет рекламу. В качестве числовой визуализации данного показателя - будет применена формула, которая позволяет определить площадь. При наличии некоторых ограничений, площадь будет считаться с применением триангулирования. Что бы выявить площадь, мы так же присвоим каждому пункту значение равное десяти. Все фигуры мы разобьем на треугольники и вычислим их площади при помощи следующей формулы - S = 1\2ah.

Соответственно площадь всей фигуры можно определить формулой S = ∑ ( S1 ,S2,,Sn ),

где значение n это порядковый номер треугольника. Самое большое значение это сто семьдесят два, означает использование всех пунктов на 100%. В конкретном приведенном примере мы выяснили -
Организация % соотношение
ИДЕАЛ (172 — 100%)
Газ пром ( 4,62 — 2,75 %)

Эпл (129,37 — 75.21 %)
Эйч Эм( 61,50 — 35,75 %) Дэддибордшоп ( 109 — 63,37 %)
Что мы имеем из этой формулы? данный вариант прогнозирования позволяет узнать уровень важности рекламы в сети интернет для общей сети в конкретном случае. Глядя на информацию полученную при проведении анализа, управляющий отдел в организации способен выбирать курс дальнейшего развития компании. Определяющими факторами становятся
Что мы имеем из этой формулы?
- Визуальное восприятие влияния

- Возможность составления прогноза уровня релевантности рекламы в сети

- выявление критических ошибок в течении действия рекламы

- степень доступности вычисления и сбора данных

- эластичность плана расставления приоритетов в системе, и ее направленность на ЦА
Для прогнозирования интернет рекламы рекомендуются опираться на следующий список:
- от 0 до 10 - компании имеющие такой рейтинг, будут заинтересованы в увеличении узнаваемости бренда

- от 11 до 25 этот диапазон указывает на интерес к проведению различных рекламных ходов в виде акций, поисковой оптимизации и раскрутке личного сайта

- 26 до 50 это указывает на интерес с оптимизации в поисковой выдаче, реклама в медиа просторе, брендинг, ведение личного сайта

- от 51 до 70 , компании в данном диапазоне будут заинтересованы в проведении акций, в поисковой оптимизации, в сайте с блогом и возможностью комментирования, использование социального маркетинга.

- от 71 до 100 это компании, которые будут заинтересованы во всем выше описанном, при том сюда добавятся все оставшиеся инструменты интернет маркетинга.

Таким образом, эта картина дает четкое понятие менеджменту компании - есть ли смысл во вложениях в интернет маркетинг?
Разработанная схема не является сто процентным помощником в определении надобности использования рекламы в интернет для компании, но при этом на сегодняшний день это единственный из известных методов прогнозирования. Для установления конкретных данных необходим полный анализ рынка и прочих условий определяющих использование рекламы.
Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698