Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Как рассчитывается конверсия?
Для начала рассмотрим понятие "конверсия". Конверсия - это число выполнивших целевые действия посетителей сайта по отношению к общему числу посетителей. К целевым действиям могут относиться посещение страницы, регистрация, покупка, подписка на новости и многое другое.
Как повысить конверсию сайта?
тут все очень просто. Возьмем за пример любой интернет магазин. В среднем за сутки на него заходят семьсот человек. Покупки делает 10 человек в сутки. Тогда берем 10 покупок , делим их на 700 посетителей и умножаем на сто. Получаем результат 1,4% составляет конверсия данного сайта. Как выглядит хорошая конверсия? Для представителей разных сфер эти показатели выглядят по разному. На пример для того же интернет магазина успех конверсии означает покупку при переходе с рекламного баннера. Тот кто делает контент - будет считать удачной конверсию если посетитель зарегистрируется на сайте или подпишется на новости.
Вспомним о наших прошлых публикациях, где мы рассуждали о качественном дизайне. Для конверсии это так же имеет не малое значение. Но в целом что бы понять каким способом поднять конверсию, надо задать себе вопрос. Какой функционал выполняет сайт? Это может быть преобразование посетителей в клиентов сделавших покупки, или зарегистрировавшихся на вашем сайте, или же призыв посетителя страницы сделать звонок либо посетить офис компании. Без всего этого бизнес может потерпеть ущерб в финансовом плане. Логично, что чем больше человек заходят на страницу в сети интернет, тем больше будет выручка.
Как повышается конверсия на сайте?
Не так давно, мой хороший знакомый попросил провести полный аудит его сайта, так как конверсия была крайне низкой. Он не понимал почему дела совсем не идут и что надо сделать что бы исправить положение. По итогам нашей встречи, родились некоторые советы, которыми мы решили поделиться и с нашими подписчиками.

Кто помнит старую поговорку "встречают по одежке, а провожают по уму"? Это выражение так же актуально для сайтов. По тому грамотный дизайн сайта дает +100500 к интересу посетителя сразу же. Согласитесь, если вам не удобно переходить по страницам, информация слишком мелко написана, а нужный раздел вообще не попадается на глаза - вы скорее всего закроете страницу и перейдете к следующей. На данный момент существует статистика около 52% всего потока пользователей посещает страницы со своих смартфонов и в дальнейшем это число будет только увеличиваться. Если ваша страница не удобна для посещения с гаджетов - то ваш сайт вскоре придет в полный упадок. Это одно из правил для повышения конверсии.
Тут же вытекает второе правило. Делай дизайн простым и удобным. Это уже устаревший факт того, что пользователь любит спецэффекты и перегруз анимацией. Доброе утро. Сегодня все устали от этого. В цене простота и минимализм. Когда человек устанет и этого, поверьте мне вы заметите эту тенденцию. А сейчас запомните как отче наш, посетитель любит простоту, а это еще один ключ к повышению конверсии.

Третья заповедь гласит - не пользуйтесь стоковыми изображениями!

Во первых - они слишком "тяжелые" для публикаций, например в том же блоге, во вторых вас не будет смущать что это "сплагиаченный" материал, который ни в коем образе не относится к вам, да еще и размещен на страницах у десятков таких же умников? Да да ваши конкуренты тоже нашли это изображение через яндекс и решили что оно будет привлекать клиентов на их сайт за счет яркой палитры цветов. Лучше немного потратиться и нанять профессионального фотографа, который снимет ваш коллектив, ну или товары для того что бы их можно было выложить на сайт.
Навигация? Не, не слышал. Когда посетитель приходит к вам на страницу - дайте ему возможность найти все что он ищет в течении 5 секунд. Если у него не получится этого, он найдет другой удобный сайт. Сделайте удобный поиск и меню, расположите важную информацию на поверхности, при том не забывая про простой и минималистичный дизайн. Кратко и содержательно.

Очень раздражают такие порталы, где что бы просмотреть информацию, выскакивает здоровенный баннер на всю страницу и принуждает к регистрации, тем более где надо обязательно указать номер телефона, адрес, возраст, фио, где живет твоя прабабушка, какой породы собака и многое прочее. Извините, я пришла прочитать все мне нужно и возможно тогда сделать у вас покупку. Пожалуй закрою страницу и перейду на другую... В целом из этого следует, что не делайте вашим потенциальным клиентам препятствий, дайте им возможность свободного доступа к вашим контактам и информации.

Когда то, давно-давно на заре времен, было очень актуально дублировать посты из социальных сетей. Разместите иконки соц сетей в футере или хедере, не загромождайте сайт лишней информацией. Человек которому это интересно сам перейдет по ссылке и все прочтет.

Пользуйтесь этими простыми правилами и конверсия не заставит ждать результатов! Всегда ваш Market Studio!

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698