Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Как привлечь и удержать внимание?
Почему, спросите вы многие компании со своими, казалось бы, на первый взгляд простыми рекламными роликами и порталами имеют столь оглушительный успех среди пользователей? Что это за магия разберем в сегодняшней статье.
Хитрости, которые используют для удержания внимания
Во первых современные методы применяемые в маркетинге, усовершенствовались до не узнаваемости. Во всем читается явная отдача к человеческое психологии и реакции на то или иное действие. Вот почему многие незамысловатые рекламные кампании и сайты оказывают мощное действие на простого обывателя. Не все лежит на поверхности, для проведения подобного рода мероприятия нужны тщательно отобранные данные с различных испытаний. Взять например мага-фокусника, он легко определит предел человеческого восприятия, найдет слепую зону и создаст атмосферу собственного влияния на зрителя. В тот момент, человек который смотрит представление даже не замечает подобных тонкостей. Сегодня мы разберем некоторые из них и расширим границы вашего восприятия.

Первым капканом будет - иллюзия свободного выбора. Если обратиться к западной культуре, то оттуда так и веет лозунгами и вскриками о некой свободе. Как говорится, -"я скажу тебе именно то, что ты хочешь услышать". На самом деле если говорить о меню, то ведь мы его не выбирали, мы можем выбрать что то из предложенного, но это ли свобода? Лайфхак заключается в том, что зритель думает, что он способен сделать свободный выбор - в этом и состоит иллюзия. А фокусник тем временем, не зависимо от вашего выбора - получит свой результат. Если вам показать меню - вы же не станете спрашивать "что тут отсутствует"? Или почему тут именно такой набор? Или например я понял что вы хотели этим добиться.



Принцип игрового автомата. Когда речь заходит о приложениях - каким образом зацепить пользователя? Все верно использовать принцип игрового автомата. Сколько раз в день вы обновляете ваш телефон? Не напрягайтесь, среднестатистическая цифра говорит 150 раз. Что нами движет в этот момент? и делаем ли мы это осознанно? Есть множество причин схожести между приложениями и автоматами - но одна из них это привыкание. Если вы хотите увеличить степень привычки у пользователя, тогда необходимо выдать связку - действие -награда. К примеру подъём рычага и получение награды. Пользователь совершает действие и либо получает награду либо е получает ее. И привычка будет возрастать по мере осуществления данной вариации. Это очень хорошо работает, можно взять хороший пример реальных игровых автоматов на западе - доход от такого вида деятельности превышает доход от спорта, развлечений и ресторанов в разы. А теперь не особо "вкусные факты": в тот момент когда мы тянемся за своим смартфоном в карман что бы обновить данные - мы играем в тот самый автомат.

Третий капкан это страх не быть в курсе текущих событий - или проще говоря пропустить что то важное. Если я вам скажу, что я - это способ получить важную для вас информацию, которая затрагивает социальные аспекты жизни (дружба-любовь), у вас не выйдет меня проигнорировать. Вы не сможете стереть свою страницу, или отписаться. Потому что вы пропустите что то важное.

Необходимость в социальном одобрении. Практически все сейчас находятся в поле влияния социального одобрения. Психологически в человеке заложено то , что он должен соответствовать какой либо социальной общине. Но не будем наивными, сейчас все наше социальное существо - находится в коммерческой ежовой рукавице. Если меня отметят на снимке мои знакомые, я подумаю что они это сделали по своей воле. Да это действительно так и будет - но не осознанно. Например тот же фейсбук подскажет пользователю отметить другого на снимке. У каждого наверняка есть такой знакомый/знакомая, которые часто меняют свой аватар. Вышеупомянутый фейсбук понимает, что это как раз то самое чувство необходимости в однобрении. Подобные новости ставятся в новостной ленте в приоритете, люди отмечают ваши фотографии а вы еще больше попадаетесь в капкан "необходимости социального одобрения". Профит.

Социальные взаимные действия. Связка: вы мне - я вам и наоборот. Вам написали сообщение? будет грубо его проигнорировать. Знакомая подписалась на ваши обновления? Вы конечно же подпишетесь в ответ. И многие другие действия..)

Бесконечность. Слышали про то, что в казино и торговых центрах нет окон? По легенде это сделано для того , что бы человек не мог понимать сколько времени он проводит в конкретном месте. Человек не видит света, не ориентируется когда прошел день и стемнело и путается во времени. В социальных сетях тоже есть подобный механизм "без окон". Только называется он "бесконечная новостная лента". Один ученый провел эксперимент. Его подопытные ели суп из бездонной тарелки. В целом тарелка конечно же имела дно, но суп в ней не заканчивался. В итоге человек съедал практически на 100% калорий больше чем ему надо в обычных условиях, что бы утолить голод. Этот принцип подходит и к вышеописанному пункту про пропуск важных новостей.Поэтому пользователь, как сейчас распостраненно говорит залипает в потоке бесконечной информации.

Вежливость? что это такое? Многие крупные компании, в особенности известные мессенджеры, знают, что пользователь не в состоянии в 90% случаев проигнорировать пуш-уведомление о новом сообщении. Этот метод используется для усиления социальной срочности и взаимных действий.









Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698