Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Интернет магазин сегодня
Как должен выглядеть хороший интернет магазин? Сегодня вам будет представлена аналитическая статья по данному вопросу.
Тот самый дизайн для интернет магазина

Для начала пара абзацев вступительной, общей информации по данной теме. Интернет магазин сегодня достаточно развитая ветвь в бизнесе. По статистике, только в России около 25 миллионов человек ежедневно совершают заказы через интернет и эта цифра растет с неуемным аппетитом. Что говорить о тех, кто понял что это работает? В РФ так же ежедневно открываются тысячи онлайн магазинов... но и к сожалению практически такая же цифра тех кто закрываются. Происходит это потому, что открыть сейчас свой бизнес в интернете не сложно, скажем намного проще чем те же 10-15 лет назад. Но при этом не все знают как удержаться на плаву. Тогда каков секрет выхода на первые лидирующие позиции среди конкурентов? Само собой это маркетинговая стратегия, но помимо него необходимо сделать красивый и качественный дизайн, который будет продавать. Ведь как мы знаем по предыдущим нашим статьям - посетитель сайта оценивает его первые несколько секунд на подсознательном уровне и руководствуясь этим - принимает дальнейшее решение остаться или нет. На самом деле для интернет магазина это очень весомо, потому как принять отрицательное решение, значит точно не сделать там покупку. Потому наша задача состоит в том что бы убедить пользователя на этих первых порах осознать что это магазин, которому можно доверять, тут все просто, ясно и удобно. Если кратко создать хорошее впечатление при "первом взгляде" и не только.

Простой и понятный вопрос. Какая цель у онлайн продавцов? Все верно, одна такая же простая и понятная цель - продать товар , либо услугу. При создании любой интернет магазин проходит множество этапов, начиная с бизнес-плана и аналитики, заканчивая тестированием и запуском. Но обычный пользователь никак не увидит всю эту гигантскую проделанную работу. Пользователь увидит именно дизайн. Цветовую гамму, фото и видео контент и описание товаров, баннеры, удобство или не удобство использования и навигации по сайту. Дизайн который будет выглядеть хорошо, будет помогать в продажах.
Какая цель у онлайн продавцов?
Как должен выглядеть тот самый успешный дизайн? Мыслим логически. Ваш дизайн увидит довольно широкая аудитория, потому ориентироваться на какой то конкретный поток смысла нет. Иначе мы рискуем потерять некоторых клиентов. И я сейчас не говорю про узконаправленные магазины, которые как раз и должны ориентироваться на свою небольшую ЦА, они скорее будут исключением. Поэтому уникальность - хорошая вещь, но мы должны сделать дизайн и навигацию на сайте понятными и интересными и подростку и пожилому человеку. Как и во всем в веб дизайне так же есть своя классика. Классика это то что понятно всем и одновременно то что не выходит из моды. Как выглядит эта классика? Это простые однотонные формы, правильно организованные цветовые куплеты, внимательность к деталям и ничего лишнего. Содержательно и со вкусом. Сейчас преобладает дизайн по принципу "золотое сечение" или "Фибоначчи". То что без проблем воспринимается человеческим глазом.


Как должен выглядеть тот самый успешный дизайн?
Глазами пользователя. Одно из главных правил. Сделать так, как люди привыкли делать. Интуитивно человек будет искать меню в определенном месте, пытаться открыть галерею или положить товар в корзину. Сделайте меню и кнопки там, где его больше всего ожидает найти пользователь.

Цветовой элемент. Шоковая информация для вас. Главный дизайнер в нашей компании поделился с коллегами секретом - хороший дизайн - тот который не бросается в глаза. А ведь и правда, если задуматься, то дизайн который не будет отвлекать от контента, при этом будет выполнен качественно и аккуратно - и есть то самое, что нужно. Безусловно, тут важную роль играет цветовая гамма. У всех цвета вызывают определенные эмоции, а для нас важно, что бы у человека были вызваны нужные нам эмоции. Над этими вопросами, обычно работают целые маркетинговые команды, потому как цветовая психология - довольно важная вещь. Главное не переступать черту 3 цветов в дизайне максимум и стараться делать фоны однотонными.

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698