Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Контекст как он есть.
Вот вы все такие одухотворенные летите настраивать контекст, пытаетесь разместить объявления, в полной уверенности что это нереально эффективный инструмент. Особенно греет мысль о том, что оплата происходит только за переход, все данные находятся в отчете, все как на ладони и легко просчитывается, а видят вашу рекламу только заинтересованные пользователи, которые целенаправленно ищут ваш продукт.
Контекстная реклама. Что такое хорошо, а что такое плохо?
Действительно только ли заинтересованным? Практика показывает другое. По статистике более пятидесяти процентов размещающих контекстную рекламу, идут в отказ в первые месяцы работы. Контекст сам по себе не настроится, а его регулярное ведение занимает приличное время. Если взять за пример стандартную ситуацию из рубрики "сделаю все сам", не умеющий человек "настраивает" себе контекст, не получает результат после денежных вливаний и отказывается продолжать работу в данном маркетинговом направлении. На сегодняшний день, конечно существуют возможности автоматизированной настройки от сторонних платформ. Но никакой сервис не поможет если процессом управляет дилетант. Наш маркетинговый отдел рекомендует придерживаться следующих правил:
- Определение бюджета. Чем хороша контекстная реклама, так это тем, что можно просчитать и не столкнуться с пустыми вливаниями денежных средств. Обязательно установите планку в пределах которой будут произведены расчеты.

- Осознание эффективности вашей рекламы. Остановитесь и задайтесь вопросом. А сколько человек могут искать ваши товары и услуги в интернете? Ведь многие товары люди смотрят исключительно на прилавках магазинов. Вы же не пойдете покупать картошку в интернет магазине?

- Обратите ваше внимание на факт существования критериев эффективности. Подсчитать выгоду не очень сложно, а вот осознать реальна ли она, это уже сложнее, так как цифры часто расходятся с реальностью. К примеру у вас есть и интернет магазин и точка в торговом центре. Бывает так что человек зашел на ваш сайт, ознакомился с товарами и приехал к вам лично , что бы осуществить покупку. Вроде бы выгода есть и клиент пришел по рекламе, но это выручка не интернет магазина, а вашей точки и это разница!

- Тестовая зона. Огромный объем запросов стоит не дешево. Магазин можно оформить в рамках запросов "купля-продажа". Но если вы хотите что бы вас узнавали - пробуйте пользоваться синонимами и ни в коем случае не используйте фразы с ошибками - поисковики уже много лет все корректируют.

- Дайте больше информации. Если пользователь вводит "купить холодильник", то это не только купить, но и узнать где забрать, есть ли доставка, а чем он хорош итд. Дайте всю важную информацию, которая может заинтересовать посетителя.

- Сузить круг посетителей. Вы конечно не потеряете деньги если по вашему объявлению не перешли. Когда у вас не много переходов цена за них увеличивается. И в обратном порядке. Займитесь таргетингом, обозначьте локацию и время. Так же если у вас не создана мобильная адаптация, обозначьте показы только для пк, что бы не терять пользователей.

- Мониторинг конкуренции. Хорошо учиться на чужих ошибках - просматривайте ваших конкурентов - их статьи, объявления и пр. информацию. Они могли что то упустить, а вы соберете аудиторию.

-Тратить больше, что бы тратить меньше. Те кто только начал заниматься контекстом сначала пробуют с небольших вложений. Выкупают не особо выгодные позиции и думают, что если пойдет дело - то можно будет потратить еще. На самом деле цену рекламе назначает аукцион, а формируется она из общей массы показов. Соответственно действуем строго наоборот - покупаем самые топовые позиции, получаем переходы и ценник упадет в разы через некоторое время.

-Наблюдайте за действиями на сайте. Переход по объявлению - это не продажа. Посетителю нужно оказаться на конкретной странице. Скорее всего это будет информацию о товаре. Проследите за "глубиной" просмотра. Необходимо провести клиента к тому, что бы он совершил целевое действие - т.е. положил товар в корзину, а не ушел в забытье и растворился в миллионах других страниц.

-Пользуйтесь различными платформами. Во первых будет больше переходов, во вторых протестируете, какой из них был самым эффективным или дешевым.

Как вы можете видеть контекст это, на первый взгляд, не сложный инструмент. На самом деле без определенных знаний сделать качественную настройку и ввести нужные ключевые слова - что бы все заработало не простая задача. Потому наш отдел маркетинга дает своим клиентам дельные советы и помогает сделать правильную настройку и подбор.

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698