Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Как это делают все?
Набор качественного контента для вашего магазина.

Если у вас широкий спектр товаров в магазине, скажем более пяти тысяч позиций, тогда вы скорее всего столкнулись с проблемой качественного контента для вашего магазина. Поставщик который предоставляет вам товар, редко когда окажется хорошим поставщиком контента. Он может дать вам буклет с товаром, или максимум приложить файл на электронную почту в пдф формате. Как с этим бороться?

Вы владец интернет-магазина? тогда эта статья для вас.

Обычно нанимается контент менеджер, либо фрилансер, который занимается подбором качественных изображений для вашего интрнет магазина. Сейчас часто нанимают штатных фотографов, которые снимают товары персонально для вашей организации.Затем ответсвенный сотрудник создает таблицу в экселе, готовит снимки товара и выгружает файлы с фото и описаниями на сайт в нужные категории.
Все характеристики забиваются в столбцах. Некоторые характеристики актуальны для всех товаров без исключения. Их можно назвать базовыми:

Артикул (4434343)

Производитель (Астро)

Поставщик (Драгун)

Серия (Русские истоки)

Односерийные товары (молот, молоток, наковальня, щипцы)

Название (Наковальня Русские истоки 785659)

Другие характеристики, как правило, присутствуют в описании товаров, но могут и не использоваться, например:

Тип товара (Инструмент для кузницы)

Материал (Сталь Х18Н9Т)

Цвет (серый)

Ширина (50 см)

Высота ( 40 см)

Масса ( 50 кг)

Наконец, есть характеристики, специфичные только для данной категории товаров, например:

Крепления ( 2Х4) и т.д.

Примеры фотографий:

Маленькая фотография — показывается на витрине товаров

Средняя фотография — выводится в карточке товара

Большая фотография — выводится на весь экран при увеличении

Основные проблем ручной подготовки контента:

1. Ошибки в характеристиках товаров, которые допускают контент-менеджеры и фрилансеры.

Ошибки отрицательно влияют:
на правильность показов в поисковых системах,

на правильность работы фильтров и поиска на сайте,

на статус сайта в глазах клиента (кому понравится увидеть "утюг" в разделе "Стиральные машины"?)

В конечном итоге ошибки приводят к увеличению затрат на контекстную рекламу и SEO, к уменьшению конверсии, к потере заказов.

2. Следствием ошибок является необходимость проверки таблиц, подготовленных контент-менеджерами или фрилансерами, руками более квалифицированных менеджеров. В конечном итоге борьба за повышение качества контента непропорционально увеличивает затраты, что вступает в противоречие с окупаемостью бизнеса. Поэтому процент ошибок при создании товарного контента обычно не опускается ниже 3-5 %.

3. Рост объема контента и числа товарных категорий без изменения подходов также увеличивает долю ошибок, что препятствует развитию — окупаемости при росте бизнеса.

4. Таблицы характеристик создаются под каждую категорию товаров отдельно. Таким образом, появление новых товарных категорий помимо роста доли ошибок увеличивает также общее время загрузки контента на сайт. И почти всегда требует доработки стандартных инструментов загрузки.

5. Без специальных мер, которые увеличивают затраты, загруженный на сайт контент по разным причинам имеет тенденцию к ухудшению качества.

6. Уязвимым звеном системы является специальный ответственный сотрудник для загрузки товарного контента на сайт. Обычно он выполняет такую работу в часы наименьшей посещаемости (как правило, с 0 до 5 часов утра), чтобы в случае проблем отменить изменения без потерь.

7. Особо важным разделом контента является информация о ценах и остатках товаров, которая обновляется, как правило, каждую неделю и требует своего специального ответственного сотрудника для поддержания минимально необходимого уровня. По мере увеличения числа поставщиков и категорий контента эта задача становится в условиях ручной работы еще одним пределом роста компании.

Проблемы создания, загрузки и поддержания контента высокого качества достигают своего апогея при переходе к работе с несколькими сайтами.

Вывод напрашивается очевидный: ручной способ подготовки и управления товарным контентом оправдывает себя только для небольших интернет-магазинов. Он является основным тормозом развития и окупаемости для крупных интернет-магазинов или нескольких интернет-магазинов, управляемых из одного центра.

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698