Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Чем они манипулируют?
Сегодня человек живет с ленцой в повседневной жизни. И это выражается во всем. Лень ходить пешком - вот вам автомобиль, лень готовить - держите доставку, лень идти в кино - пожалуйста вот интернет -бери да качай, при том лень касается не только каких то физических действий, лень касается и мышления. Человек не хочет практически ни во что вникать. Мыслит поверхностно и это дало хорошую почву для дизайнеров и маркетологов для создания различных уловок, которые базируются на человеческом восприятии. Вы можете сто раз быть главным призером международного дизайнерского конкурса и делать реально крутой дизайн, при этом он может быть совершенно не эффективным.

Как гипнотизируют посетителей сайта цветом?
Часть первая.
Цветом, цветом, цветом. Многие из вас весьма недооценивают этот мощнейший инструмент, который может руководить вашими желаниями и эмоциями. Никто не обращает внимание на цвет, все воспринимают его как что то обыденное, при том он не теряет своих основных функций. Некоторые цветовые сочетания могут так взволновать посетителя и направить его к действию, а некоторые могут вызвать самую настоящую апатию, или даже агрессию. Главное правильно использование цветовой палитры, и призыв клиента к действию.
Каким должен быть этот цвет, что бы призвать клиента к определенному действию? Во первых надо наконец осознать, что цвет это не только красота сайта и оттенок визиток с вашим логотипом, это один из важнейших факторов эффективности бизнеса. Об этом не трубят на право и на лево, это действительный инструмент, при помощи которого можно залезть вам в голову и затронуть ваше подсознание. И мне не очень понятно, почему многие дизайнеры смотрят на декорации и формы элементов, при том не вспоминая о человеческом восприятии. Если ваша цветовая схема не может принести результат - ваши вензельные кнопочки и скругленные уголки не спасут ситуацию. Психология дизайна - совокупность цвета, форм и восприятия. Давайте вернемся к нашему вопросу. Как выглядит та самая схема? Одна ли она?

Что такое цветовой круг? Проще говоря - это схематическое изображение основных цветов, семи цветов, которым нас всех учили с детского сада. Вспоминайте радугу. Все что за пределами этой схемы - можно получить путем миксации всех этих цветов. Как подбирается цвет? Обратимся к теории цвета. Существует множество понятий в данной теории, но рассмотрим основные.

-Игра на контрасте. Если смотреть обобщенно - то это противоположные цвета на цветовом круге. Они максимально контрастируют друг другу. Определить их не составит труда, так как находятся они друг напротив друга. На сайте их используют для выделения какой либо информации, контрастный цвет будет максимально выбиваться из общей массы - к примеру ярко желтая табличка на фиолетовом сайте. Еще бы, вы сразу обратите на нее внимание.

-Аналогия. Это те цвета и оттенки, которые отлично сочетаются друг с другом. Создают уютную атмосферу, располагают к комфорту и не "режут" глаз. Определить их так же не сложно. Любой соседний цвет и оттенок - и есть тот, что будет сочетаться с выбранным вами цветом. Например бежевый и коричневый.

-Горячо-холодно. Наверняка вы слышали о холодной и теплой палитрах? Так цвета были разграничены по восприятию. Если мы говорим о теплой палитре - это цвета которые вызывают чувство теплоты и нежности, побуждая пользователя делать покупку или прочее действие. Холодная палитра успокоит и расслабит человека, и скорее всего он не сделает ожидаемого действия.

Мы рассмотрели некоторые понятия цветовой теории, теперь рассмотрим как они применяются на практике. К примеру, возьмем такой праздник как новый год. Зима, холодно - в голову сразу приходят синие и белые оттенки в качестве ассоциации. Но правильным будет оформить сайт в красных оттенках - так как это теплая палитра, она вызывает ощущение праздника и побуждает клиента к покупке. Вспомните всеми известную рекламу кока кола в канун нового года. Она пестрит яркими теплыми огоньками и красными логотипами напитка. Сразу хочу сказать, что теплые цвета лучше всего заходят, где нужно вызвать чувство тепла, вкуса или аппетита.

Холодные темы, безусловно, так же идут в ход. Сайт о морских глубинах. Дизайнер подобрал схему в синих тонах, клиент успокоился и проникся атмосферой. При том цвет подчеркивает воду и акцентирует кораллы на фоне. Или взять игровую компанию. Они занимаются разработкой новых игр - их сайт оформлен в красивом сине - голубом оттенке, что придает ощущение невесомости и легкости.

Сегодня мы приоткрыли для себя некоторые из основ по подбору цвета, далее следует вторая часть данной статьи.

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698