Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Различные техники цветовых сочетаний по разному результативны. Рассмотрим некоторые из них.
В прошлой статье мы рассматривали общие понятия цветовых принципов. Сегодня в продолжении, будем рассматривать сочетания. Если вы определись с цветом, который будет побуждать клиента к действию, это всего лишь пол работы. А как же он будет гармонировать с прочими цветами и оттенками? Как будет выглядеть общая картина?
Если вы правильно подберете общую цветовую композицию, у вас будут повышенные шансы на увеличение конверсии. Как мы говорили в предыдущей статье, тепло и уют в тонах в определенной тематике творит чудеса.

Как гипнотизируют посетителей сайта цветом.
Часть вторая.

-Трехцветная схема. Это вариант с цветового круга, который расположен треугольником. Каждый цвет из схемы - это один из его углов. Наверное, она тот вариант, про который говорят "не ошибешься". Три цвета с оттенками позволяют ощутить всплеск эмоций, заинтересовывают посетителя и вызывают внутренний восторг. Обнаружить цвета на схеме не сложно, стоит выбрать лишь один и найти каждый на ста двадцати градусах друг от друга.



-Четыре цвета (комплементарный вариант). Основывается на 4 цветах и 2 контрастах. Контрастируется крест на крест, визуально очерчивая прямоугольник. Данная схема выглядит ярко и насыщенно, но ей нужно пользоваться аккуратно, сочетания некоторых цветов вызывают утомление.

- Последовательность. Это то о чем мы говорили в первой части - аналогичные цвета. Сайты оформленные в данной цветовой схеме очень уютные и комфортабельные. Не каждый может похвастаться таким цветовым набором. Найти эти цвета для схемы не проблема - они расположены друг за другом.


Человек это природа. Как бы мы далеко не ушли от наших истоков. Обратите внимание на окружающий мир. Леса, моря, пустыни, рассветы и закаты - это все естественные цвета и цветовые палитры. Можно позаимствовать различные идеи, которые каждую секунду находятся вокруг нас. Визуально разбить картинку заката на цвета и их можно спокойно перенести в схему для дальнейшего использования. Кстати говоря - эти варианты цветовых сочетаний наилучшим образом воспринимаются человеческим подсознанием.

Мы говорили о сочетаниях, о схемах и том как правильно подобрать цвет на круге. Давайте разберем некоторые из цветов по отдельности. Как воспринимаются цвета человеческим подсознанием?

Красный. Это цвет готовности, самый теплый цвет из палитры - вызывает учащенное сердцебиение, его ассоциируют с любовью, азартом, похотью и пр. Цвет подсознательно вызывает чувство властности. Самый лучший вариант для привлечения внимания.

Оранжевый или рыжий. Какая ассоциация приходит на ум? Верно, радость. Цвет творчества, позитива и энергии. Обратите внимание на наш сайт и фирменный стиль - мы энергичные, творческие и всегда позитивные. Это наша корпоративная фишка)

Желтый цвет. Кто сказал что это цвет страха? Это цвет богатства и спокойствия. Конечно, тот кто богат тот и спокоен)

Зеленый цвет. Сразу идет ассоциация какого то аптечного сайта. Знаете почему? Потому что это цвет природы и здоровья. Легче всего воспринимается человеческом глазом, потому что не напрягает его.

Синий цвет. Так и хочется подписать настроения. Но не будем трогать нашумевшего Киркорова с его новым хитом. Синий это цвет покоя и надежности. Но тут надо понимать оттенок - совсем темный синий может вызывать чувство депрессии и тревоги.

Фиолетовый - цвет магии и роскоши. Вызывает ощущение чего то нового и необычного. Отлично будет смотреться сайт с дорогими товарами в фиолетовых оттенках.

Мой любимый, черный. Необычный цвет, у кого то вызывает ассоциации с чем то негативным, кто то напротив относит его к классике. В работе с сайтом, не стоит делать тотал блек. Сайт будет выглядеть мрачно и перегружено, мы все таки хотим большую ЦА охватить, значит должны быть универсальны.

Белый - контраст черному. Раздвигает просторы, придает чувство легкости и воздушности. Цвет доброты и свежести. Универсальный вариант для фона сайта.

Не туда - не сюда. Серый можно назвать как дочерний проект черного и белого. Не вызывает практически никаких эмоций, используется в качестве нейтральных акцентов, но им можно хорошо оформить сайт, так что будет вызывать полный комфорт.

Коричневый цвет - вызывает ассоциацию с дорогой кожей, классикой и стилем. Отлично подойдет для продажи виски или брендовых часов.

Розовый цвет. Конечно же на ум приходит всем известная кукла Барби. Некоторые еще говорят девчачий цвет. Цвет конечно не девчачий, но благодаря оформлению благоустройства вышеупомянутой куклы в тотально розовый цвет - ассоциация приходит именно такая. В целом цвет отлично подходит для магазинов парфюмерии, женской одежды и даже к еде.

И так мы рассмотрели цветовые сочетания, отдельные цвета и значения. Мы сами пользуемся подобными техниками при проведении анализа деятельности наших клиентов, основываясь на этом подбираем цветовые схемы для новых проектов. Конечно проект проходит множество этапов и доработок с начала своей "жизни" и определение цветовой находится практически на первом месте.

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698