Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Как выглядят заголовки для лендинг пейдж?
Вероятно вам попадались на глаза сотни различных лендингов в которых пестрили заголоки из разряда "наши достоинства", "наши работы", "о нас", "преимущества", "чем мы лучше" и прочие версии. Довольно затертые варианты. Все это не работает. Тут надо понимать разницу. Вы все таки не заголовки для таблички в школе придумываете, а хотите продать товар/услугу. Для этого существуют разные методики, о которых сегодня и пойдет речь!
Как правильно оформить лендинг?

Все блоки которые есть на вашем лендинге, обозначены какими либо заголовками. Они побуждают посетителя к действию, к примеру пройти на страницу контакты и связаться с вами. И это не просто набор букв на экране - каждая фраза, каждый заголовок несут определенную смысловую нагрузку для посетителей. Заголовок создается, при использовании определенной техники, которая создает эффект "скользкой горки Шугермана". Это значит что пользователь сделав два простых шага проваливается в поток информации, которую он не может перестать читать и бесконечно переходит по ссылкам, проваливаясь глубже на сайт.



Так вот, если пользователь пошел по этой сколькой горке - значит- он автоматически уберет почти все свои возражения и сделает ожидаемое действие (зарегистрируется, купит, поставит лайк и пр). Вы заинтересовали пользователя.



И так какие могут быть техники для создания заголовков?

- Call to action. По-русски призыв к действию. Используются связки призвать к действию + показать выгоду + обрисовать суть, или призвать к действию + показать выгоду в цифрах + обрисовать суть.
Например: Прочтите и узнайте почему, Выберете то что вам больше всего подойдет, Узнать кто из звезд заказал наши товары, Записаться на бесплатную консультацию, узнать как получить бесплатные джинсы в подарок. Не очень хорошо работают следующие фразы: чем мы лучше других? наши главные преимущества и пр. - это оставьте для себя - внутри компании можете обсуждать план захвата рынка подобными связками) Все это можно заменить на подтверждение выгоды для клиента, при том не пустыми цифрами с потолка. Покажите реальную выгоду. Используйте связку призыв к действию + показать выгоду + подкрепить фактом. Сразу покажу пример - Создай свой сайт (призыв к действию), без помощи специалиста за 10 минут ( выгода), при помощи нового конструктора (факт).


Как это спроецировать на лендинг?

-Вопрос. Отличное решение для повышения взаимодействия с клиентом. На уровне подсознания человек всегда отвечает на вопрос. Например: почему наши специалисты пользуются спросом у знаменитостей?

- Показать выгоду. Человек создание меркантильное по своей природе и везде ищет выгоду. Заголовок с выгодой сразу рождает желание купить что либо у вас. Например: Наши шкафы стоят 500 рублей с бесплатной доставкой.

- Выделение заголовков шрифтами. Каждый блок оформляется разным размером шрифтов, исключая аналогичные блоки (они оформляются одинаково). Есть рабочая схема расположения - сначала идет главный заголовок, затем следует оглавление секции, после выгода и потом самый мелкий стандартный контент-текст.

Так же важно правильно оформить карточку продукта. Как должна располагаться информация: название товара, фото товара (в качестве подтверждения выгоды), идентификационная информация, информация по товару, выгоды приобретения, наш call to action, стоимость. В сетке должно присутствовать не более пяти позиций, в идеале три штуки. Больше сложно воспринимается глазом и быстро утомляет посетителя.
Не забываем о скидках и ценах. Запомните, что человек не оценивает вещь в абсолюте. Человек оценивает вещи по своему предыдущему опыту, так же обстоит дело и с ценами. Он быстро определит дорого это или дешево для него. Распространенная обработка возражения на клиентское "дорого", Иваны Иванович, а с чем сравниваете? Возьмем пример обычный поход в кино. Вы сходите в кинотеатр возле вашего дома за триста рублей и если я вам предложу сходить на сеанс за полторы тысячи - вы, разумеется, откажетесь. Потому что знаете цену билета и по ней ориентируетесь. Если я вам предложу полет на луну за восемьдесят тысяч рублей? Вы наверное не поймете дорого это или дешево, потому что не с чем сравнить. В реальности если в одном магазине телевизор с определенными характеристиками стоит тридцать тысяч рублей, со скидкой 10 тысяч, вы понимаете что экономите десять тысяч. В другом магазине тот же тв будет стоить двадцать тысяч без скидки, но есть купон на 500 рублей, итого 19500, тут вы экономите всего 500 рублей, но цена все равно меньше. Есть разница, по статистике выбирают первый вариант 90% процентов человек. Все потому что человек очень реагирует на крупные числа. Оглянитесь, вы платите за интернет 500 рублей в месяц и пользуетесь услугами определенного провайдера многие годы. Вам предложат на 30 рублей дешевле в другом месте - вы скорее всего откажетесь, (об этом мы поговорим в следующей статье) , не потому что вам 30 рублей не жалко, а потому что вам лень. Вы просто не заметите эти 30 рублей в месяц. А если, скажем, обсудить покупку в сто тысяч рублей, к примеру вы делаете ремонт на кухне и ваш гарнитур стоит в одном месте сто тысяч , а в другом сто тысяч и 1 тысяча рублей. Вы среди этой суммы не заметите разницу в тысячу рублей. Так же скидка более и менее трех тысяч имеет очень большую разницу. Человек на нее по разному среагирует. Для суммы менее трех тысяч лучше использовать скидку в процентном соотношении. В другом случае лучше показать деньгами. Смотрите лучше сказать что скидка 25% или вы экономите 600рублей? А по другому 10% ваша скидка, вместо вы экономите 3,500 тысячи?

Пользуйтесь нашими советами и будем вам счастье, всегда ваш Market Studio!

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698