Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Понятие логотипа.
Сегодня поговорим о создании логотипа, как его правильно оформить, как провести работу с клиентом, какие вопросы стоит задавать на встрече и чем они помогут при отрисовке изображения.
Как создать логотип на века?

Для начала - для тех кто не знает что такое логотип, немного "википедии". Логотип это фирменное изображение компании, возможно отдельного продукта, при помощи которого их (компанию, продукт) можно легко идентифицировать. Логотип, разумеется, должен отличаться от прочих, что бы быть узнаваемым элементом на той же упаковке изделия. Вспомним буквально то что часто находится у нас перед глазами, вы с легкостью найдете в магазине бутылку кока колы или пачку чипсов лейс - узнаваемыми их делают именно логотипы. Если обратить внимание то форма и цвет упаковки меняется с тчением времени, но логотипы практически не терпят изменений, от чего они всегда узнаваемы. Что говорить про яблочный гаджет? Многие возвели целый культ из этого лого - клеят наклейки на авто, делают татуировки, молчу про китайские рынки которые стали включать в украшение одежды изображения с заветным надкушенным яблочком, и у некоторого слоя населения это действительно пользуется спросом. На этом примере абсолютно ясно, что логотип так же может стать самостоятельным брендом. В целом наши дизайнеры создают логотипы, которые напрямую передают суть компании. Подбирают определенные цвета, (про подбор и сочетания мы говорили в предыдущих статьях), создают индивидуальную форму и содержание, основываясь на данных, которые получили в ходе беседы с заказчиком.




Как мы уже выяснили - логотип знак направленный на узнаваемость, следовательно его необходимо делать оригинальным. По мимо оригинальности логотип так же должен обладать рядом различных качеств из которых можно выделить, доверие, восхищение и превосходство. Звучит неплохо, верно? Как пришел, увидел, победил, только логотип. Если в вашей компании уже существуют корпоративные цвета, то ваш логотип скорее всего должен соответствовать им. Но не обязательно. Можно подобрать цвета что бы они контрастировали с вашей закрепленной схемой, либо наоборот дополняли ее. Прочтите книгу Пола Ранда на досуге, он довольно интересно описывает суть логотипа. Нельзя не согласиться с тем, что лого - представляет то что находится в упаковке, а не наоборот. Его значимость куда меньше самого товара, и его значение должно исходить из свойств продукции. Все же как он выглядит? Тут работает правило - чем проще - тем лучше. Простые формы, понятные изображения и цвета из стандартной палитры. Запомните - то вы сделали будет напечатано на офисных ручках для ваших сотрудников, на их чашках, одежде, продуктах в магазинах, появится в интернете на вашем сайте и в социальных сетях, и будет напечатано на гигантских транспарантах вашего города. Сделайте так что бы ваш лого выглядел идеально и на ручке и на рекламной афише рядом с шоссе. Не перегружайте изображение различными элементами, на какой то мелочи вроде брелка - изображение вашего лого рискует выглядеть сумбурно. Не оставляйте картинку пустой, представьте ваш логотип на вывеске 10 на 30 метров на высотке в центре города... Пусто и скучно. Найдите идеальный баланс между пустотой и хаосом. Для этого необходимо иметь прекрасное чувство стиля, чем и отличаются творческие люди, особенно дизайнеры в данной сфере. Наши дизайнеры никогда не попадают в точку с первого раза, они сидят над проектом, создают линии, стирают, опять создают, опять стирают, пока не нащупают - то самое. Помимо имеющихся знаний, творчество это все таки интуитивная работа. Ему нельзя научиться как математике, в творчестве приходится очень часто нарушать правила, что бы добиться результата. Но и совсем без знаний нельзя, на одной своей интуиции не построишь шедевр.

Дизайн логотипа, рабочий вариант.

Как создается логотип по этапно?

Первое и самое важное. Беседа с заказчиком. Наши дизайнеры сами проводят интервью, задают вопросы клиентам и пытаются их прощупать, порой задавая не стандартные вопросы. Какие могут быть вопросы, список от наших дизайнеров которым они с нами любезно поделились.

- Расскажите о вашей компании? Чем занимаетесь, сколько лет на рынке, кто основатель?

- Есть ли готовая корпоративная цветовая схема?

- Кем вы видите себя на рынке в вашей спецификации? Есть ли ассоциации с каким либо животным?

- Какую идею несет ваш продукт? (компания?)

-Как пришла в голову идея создать компанию и продукт?

-Как вы видите ваш продукт (компанию) через 10 лет?

-Какие логотипы вам нравятся?

-С какой компанией из ныне существующих вы хотели бы сотрудничать в будущем?

И многие другие вопросы, которые задают наши дизайнеры ориентируясь по ситуации. Это помогает им окунуться в мир заказчика и найти с ним общий язык, что бы в итоге выдать именно то, что хочет клиент. Назовем этот этап исследовательским. Опрашиваем, получаем напрвление на курс и следуем ему. На одни только ответы клиента полагаться не стоит, по сему, проводим еще одно исследование. Исследование ниши в данном сегменте рынка. Анализируем конкурентов, просматриваем самых успешных из них, что бы сделать свое но лучше. Следующий этап прорисовка и концепция. Мы работаем, подбираем, и выдаем несколько вариантов которые не стыдно показать заказчику. После чего утверждаем один из вариантов, и если требуется вносим корректировки (обычно такого не происходит). Если вам нужен качественный логотип, мы с радостью проведем с вами беседу и подготовим несколько интересных вариантов, один из которых вам точно придется по душе. Хотя с этим часто возникают проблемы, наши клиенты не могут до конца определиться, что им больше всего из предложенных вариантов понравилось. Но если вы четко знаете чего хотите с вами такого не произойдет! До новых встреч, всегда Ваш Market Studio.

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698