Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Готовим сани летом...
Все вероятно слышали о огромных скидках достигающих 90% в черную пятницу и кибер понедельник. Это такой своеобразный фестиваль среди интернет магазинов. В эти дни скупаются даже самые залежалые товары на полке. К ним можно и даже нужно готовиться заранее. Сегодня поговорим о методах выделения среди всеобщей шумихи по этому поводу.
Готовимся к массовым распродажам в несезон.

Первым будет способ, который называют быстрая или срочная распродажа. Это предложение ограничено по дням и даже часам. Самая лучшая мотивация в стрессовых условиях ограниченного времени сделать выбор. Человек боится упустить выгоду и на подсознании делает выбор в пользу покупки товара.

Кто не любит подарки? Нет, серьезно? Я люблю, а вы? Так вот, ряд компаний, которые предлагали своим клиентам подарки в придачу за покупку на определенную сумму - значительно увеличили свой средний чек.

Конкурсная основа. Заполучить что либо бесплатно не потратив при этом ни рубля? Ну и ну! Я в деле. Особенно "выезжают" те компании, что предлагают своим клиентам пройти небольшое голосование, например "какие товары вам больше нравятся из нашего магазина" - предложить выиграть клиентам их в конкурсе.

Если мы говорим о таких праздниках как новый год - подумайте чего не хватает клиенту к подарку? Подарочная упаковка, красивый пакетик, оберточная бумага и декорации? Предложите их - разойдутся на ура!

Тестирование этих вариантов можно начинать уже летом. Запускаем необходимые тесты и опросы - к сезону мы уже будем в курсе всех дел, какие из товаров наиболее востребованы покупателями и на какие скидки они рассчитывают больше всего.
1) Проконтролируйте промоакции и цены
Проверьте все промоакции и предписания, удостоверьтесь, то что все бонусы подсчитываются правильно, как в корзине, таким образом и на маркетинговой площадке; как на домашней страничке, так и на страничке продукта. В период испытания удостоверьтесь, что все промоакции подключаются и отключаются своевременно. Кроме того не позабудьте проконтролировать целую товарную сетку, правильно ли в ней отражаются абсолютная и сниженная стоимость. Совершайте это одновременно с ревизией ваших промоакций.


2) Оптимизиация поисковой выдачи
Тестируйте и настраивайте требования поисковой выдачи согласно веб-сайту. Попытайтесь предсказать, то что потребители станут находить, пройдясь по прошлогодним сведениям. Проанализируйте топ поисковых запросов согласно веб-сайту и основных текстов за минувший год, и оптимизируйте в соответствии с этим ваш перечень.

3) Тестируйте навигацию
Проверьте, как гости передвигаются по веб-сайту, для того чтобы удостовериться, что они имеют все шансы отыскать интересные им продукты. Задумайтесь о удаленном юзабилити-испытании, представление со стороны. Определенные трудности вы можете попросту не отметить. Вероятно, нужно улучшить подарочный выбор, меняя принципы сортировки – разместите ожидаемо распространенные позиции в основание товарной сетки. Оптимизируйте фильтры поиска, вводя новейшие характеристики, делающие легче поиск подарка (к примеру, "подарки для детей", "мягкие подарки", "электронные подарки" и т.д.). Протестируйте комплект результативных основных текстов, предельно сужающих область поиска, что приведет потребителя к безупречному подарку.

4) Продукт лицом и без скроллинга
Страница продукта — несомненно, один из наиболее значимых в течении реализации. Удостоверьтесь, то что все промоакции и характеристики, оказывающие большое влияние на принятие решения (подобные как безвозмездная поставка, гарантийное обеспечение, основные элемента провианта: объем, окраска, свойства) отражаются на 1 экране и не вызывают прокрутки. Проконтролируйте иллюстрации на согласованность представленному товару (окраска, версия, использованный материал корпуса и т.д.), а кроме того, как ранее упоминалось, стоимости на достоверность и соотношение друг другу (подсчет всех промоакций и обстоятельств) в различных участках в веб-сайте.

5) Проконтролируйте все этапы чекаута
Чекаут горазд как "сделать", так и разрушить реализацию. Удостоверьтесь, то что в цепочке шагов чекаута не имеется ни капли ненужного, и то что телефон службы помощи постоянно пред глазами на вариант, если у пользователя возникнет внезапный вопрос. Конкретно покажите настройки доставки. И, безусловно, предоставьте вероятность юзеру сохранить продукт в wish list — вследствие ему множество возможных потребителей возвратится к вам за покупкой.

6) Моральная помощь для службы поддержки
Подготовьте штат к разговору с покупателями в период сезонных продаж — ваши работники обязаны владеть подробной информацией о специализированных услугах и вероятных вопросах либо приостановках, и проактивно представлять замену/альтернативу в случае потребности.

7) Стресс-испытания — неотъемлемая зарядка пред праздниками
Проверьте тех. статистику, удостоверьтесь, что веб-сайт готов к лишней перегрузке. Так как даже в случае если вы попытались продвинуть свой сайт в торжества, это достаточно попусту, если back-end не управится с возросшим трафиком. Привлекайте вашу IT-команду для загрузочного испытания, для того чтобы избежать перебои и простои в наиболее кризисное для торжественных продаж время.

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698