Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Утренние традиции
На сегодняшний день мир буквально погружен в информационное поле на просторах сети интернет. Сеть, наверное, самое лучшее обозначение этого термина, так как люди по своей сути именно погрязли в сетях. Утро начинается с проверки социальных сетей, электронных почт и мессенджеров. Кто то читает новостную ленту поисковиков.
Проблема хорошего контента

В целом можно сказать что традиция начинать утро с чтения информации не изменилась, как ранее наши отцы и дедушки садились за стол и читали утреннюю газетку, но загвоздка в том, что газета ограничивалась куском бумаги на котором была напечатана, а интернет информация не иссекаема.

Если ранее были газеты "жизнь", "новости" и "АиФ" - в целом они занимали ведущие позиции в данной нише и не имели плотной конкуренции. Сегодня в интернете одновременно существуют миллионы информативных источников - онлайн газеты, блоги, новостные странички, социальные сети, паблики, форумы - список бесконечен. Что бы привлечь внимание читателей, они трудятся в поте лица, дабы выделиться среди прочих. Самый действенный способ проявиться на всеобщем фоне - создать интересный контент. Я сейчас не говорю о тех, кто идет по пути "хайпа" - такие источники быстро загораются, все говорят о них некоторое время и так же быстро забывают. Люди уже давно раскусили этот трюк и те кто пытаются создать свое "имя" на волне шумихи изза какого либо скандала, больше рискуют быть осмеянными и потерять лицо, чем заслужить внимание и любовь зрителей/читателей. В качестве примера приведу тех несчастных, что снимают видеоролики непонятного, чаще всего не приемлемого содержимого, что бы на них обратили внимание, звезд, слава которых начинает угасать и они прибегают к скандальным выходкам, простых девушек и парней, которые ради славы делают аморальные вещи перед лицом всей страны. Стыд-но, господа! А теперь поговорим о том, каким должен быть настоящий, контент без прибегания к аморальщине и всеобщему социальному дну.
Любой, кто занимается контентом должен задать себе вопрос, прежде чем выложить пост. А интересно ли будет это читателю? Подумайте что бы вы сами хотели узнать? Это два вопроса для тех кто не истощил еще свои идеи и не знает о чем написать или какие фото выложить.

Теперь для тех, кто уже не знает о чем написать. Лучше ничего не пишите. Серьезно. Ширпотреб хуже чем ничего. Это лишний раз показывает вашу некомпетентность. У каждого человека случается творческий кризис. Он не знает как и о чем написать, какие цвета добавить на свою картину, о чем снять новое видео в блог.. Все это период застоя, который или убивает в вас писателя и блогера, либо предшествует новой волне. Что бы пережить это затишье, необходимо отправиться на поиски вдохновения. Отойти немного от темы, расслабить мысли, погрузиться в новые впечатления - это очень помогает, открывает второе дыхание. Во вторых вы можете почитать и посмотреть работы известных коллег, как и о чем они пишут, так увеличивается шанс того, что вы увидите среди их работ тему о которой не писали сами и кто знает, может вы способны раскрыть ее с другой стороны в разы интереснее преподнести материал для подписчика.

Суть да мораль
И так выделим основные правила и критерии качественного контента:

- Никакого плагиата! ни при каких условиях не воруйте контент. Его создали не вы, положите на место. Как минимум это не красиво, как максимум фоллолвер не расцелует вас за то, что увидел ранее. Как водится плагиат обычно не такой качественный как оригинал. Следовательно ваш контент будет г.

- Если не о чем написать, быстро бросьте перо и отвлекитесь. Правило "ширпотреба".

- Прежде чем написать, если не знаем о чем, но очень хочется, задаемся вопросом - стали бы мы сами читать такую статью?

-Можно проводить опрос среди подписчиков о чем они хотели бы узнать в следующей статье/видео/посте. Поможет тем, кто творчески истощился.

-Старайтесь не допускать больших временных промежутков между вашими постами, что бы не терять читателей. Будьте как хороший, регулярный журнал по подписке. Но, только если вы не намерены в следующем выпуске создать "ширпотреб" только что бы не пропустить его.

-Весь контент старайтесь создавать сами. Обсуждайте актуальные темы, выражайте свое мнение, делитесь собственными фотографиями и видео, придумайте свой стиль повествования.

-Общайтесь с подписчиками, узнавайте их мнение, делитесь впечатлениями

- разбейте одну из тем на несколько частей, это работает по принципу сериала. Закончить на самом интересном месте, что бы продолжить снова. Подписчик очень захочет узнать что же будет дальше и непременно будет следить за вашими новостями!

Творческого процветания вам от команды Market Studio!
Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698