Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Сегодня будет достаточно избитая тема, о том как создать крепкий и долговечный отдел продаж. Все таки это двигатель рекламы ваших услуг и продуктов, залог успеха фирмы. Другими словами лицо компании. Давайте рассмотрим как должен действовать мощный коллектив отдела продаж и какие специалисты лучше всего подойдут на роль ваших представителей.
Формирование отдела продаж внутри компании

Продажа по телефону.

Не для кого не секрет, что работают личные переговоры с клиентами. Ваша почта, листовки, коммерческие предложения и реклама на задних стеклах авто - малоэффективна без предварительного контакта. Первый вариант это конечно же телефонный звонок. Ваши менеджеры должны обладать всеми навыками холодных продаж, грамотной речью и убедительным голосом, при этом не терять своих манер. Для работы с существующими клиентами не требуется много знаний, хотя с ними так же стоит выдерживать этикет в обращении и поддерживать дружеские отношения. Что касается холодных продаж - такого специалиста найти труднее. Он должен понимать где искать потенциальных клиентов, совершать первые звонки и знакомство, презентовать ваши продукты, заключать сделки и , наконец, контролировать оплату. Многозадачненько, да? Готовьтесь, что специалисты, которые действительно могут зарабатывать деньги и продавать - будут стоить золотых гор. Они знают что могут и знают себе цену.

Встреча.

Телефон это хорошо, сегодня многие компании работают с колл-центрами, от них ежедневно исходят миллионы холодных и теплых звонков. Продаются тонны товаров и тысячи услуг, но. Знаете что ? Выигрывают те компании, от которых на встречу приезжают представители. Потому что как послать человека по телефону наш народ уже научился. Вы звоните в организации, где секретари уже обзавелись знаниями как отбирать спам вроде "взаимовыгодного партнерства" и блокировать его до конца времен. Они не научились посылать обаятельных и настойчивых молодых людей и девушек. Как у нас говорят встречают по одежке а провожают, в целом все равно как провожать будут, главное что бы встретили. В таком случае действительно играет значение внешность и харизма. Конечно как должен выглядеть менеджер вашей компании, который ездит на холодные и теплые встречи? Такой сотрудник обязательно должен быть опрятным в одежде и внешнем виде, с хорошо построенной речью и приятной улыбкой. Не путать с назойливыми, приторно надушенными дамами с оскалом в 32 зуба, которые представляют всем известные сетевые компании. Такие как то сразу выделяются из толпы и сразу вселяют чувство, что вы скоро окажетесь в косметической секте. Надо всегда и при любых условиях оставаться человеком. Люди общаются с людьми, а не с роботами.

Где и как их искать.

Конечно советы для hr`а из рубрики "поищите на порталах по поиску работы и резюме". Нет, ну а что? Там и правда можно найти достойных соискателей. Сегодня работают различные порталы по поиску работников, они очень заметно эволюционировали и дают работодателям широкий спектр возможностей. Кстати говоря, на западе нет аналогов нашим отечественным разработкам в данном направлении. Вернее есть, но они очень коряво сделаны и не особо пользуются спросом. В общем, нужно сделать удар на собеседование, есть некоторый список вопросов к кандидатам, которые стоит задавать на собеседовании, что бы прощупать настоящего продажника.

Вот некоторые общего плана из них:

Расскажите как проходит ваш обычный рабочий день. (понять тип человека)

Почему вы выбрали именно этот тип занятости? (узнаем нравится работа?)

Вы ранее на предыдущих местах работы занимались поиском новых клиентов? (уточняем про опыт)

Какой процент в общем объёме времени занимал поиск клиентов? (уточняем времязатратность)

Сколько звонков, встреч вы делаете ежедневно (еженедельно)? (уточняем кпд

Позиция менеджера по продажам в нашей компании предполагает так же и поиск новых клиентов. Расскажите, как вы будете искать клиентов? (узнаем опыт и технологии привлечения)
Как должна работать команда?

После того как вы нашли тех самых звезд вашей компании и сформировали команду, вам необходимо выбрать алгоритм взаимодействия с клиентами. Лучше всего работать в несколько касаний - звонок - встреча - заключение договора. Поэтому поделите штат на выездных и локальных, послушайте, кто из них лучше продает по телефону, а кто лучше проявляет себя на встречах. Создайте свою персональную воронку продаж и действуйте пошагово. Ведь делать постепенные шаги, проще чем прыгать в новый неизведанный поток, согласитесь?
Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698