Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Что то мы с вами все про работу, да про работу. Давайте поговорим о чем-нибудь отстраненном, отдохнем немного от трудовых будней так сказать. Оглянитесь вокруг, что вас окружает? Как вы себя чувствуете в этой обстановке? Возможно вам чего-то не хватает, а может, напротив, ваше место обитания похоже на свалку где не понять за что ухватиться? Давайте выясним как стоит оформлять рабочее место, что бы во время работы ничего не отвлекало и не вводило в депрессивное состояние.
Оформление рабочего места. Часть первая

Разные категории.

Должна заметить, что рабочие места сотрудников из разных отделов должны отличаться. Они все таки выполняют разный функционал, значит напряжение идет на разные участки головного мозга, люди устают по разному. Если обратиться к статистике, человек проводит на работе практически всю свою сознательную жизнь. Если общая длительность человеческой жизни в России в среднем составляет 75 лет, из этих семидесяти пяти лет человек проводит 8 часов в день, 5 дней в неделю на рабочем месте, начинает работать с 23-25 лет, то получается, на работе мы проводим около 40-45 лет, уж не буду хохмить про нашумевшее повышение пенсионного возраста. Согласитесь это приличный срок. Раз уж так вышло, что мы не наследники золотых гор и нам приходится работать, что бы оплатить свое жилье и питание - давайте сделаем наш труд комфортабельным. Если брать в сравнение отдел бухгалтерии, call-центр и дизайнеров - то получается интересная картина. По итогам исследований за 2016 год, сотрудники отдела бухгалтерии больше всего страдают нервными расстройствами, депрессиями и подавленным настроением. Call-центр чаще всего подвержен сосудистым и сердечным болезням, а дизайнеры страдают туннельными болезнями, остеохондрозом и слабым зрением, кто не знает что такое туннельный синдром - это такая болезнь рук, из за неправильного положения на рабочем месте у компьютера. Очевидно в трудовой деятельности каждого существуют факторы, сказывающиеся на здоровье. И это только работники офисной деятельности, я уже не говорю, про тех кто находится на потенциально опасных для здоровья объектах, как, к примеру, работники шахт, мчс, химико-обрабатывающих промышленностей и многих других.
Думай о себе.

Какой бы не была работа, будь ты шахтером в Барнауле или дизайнером в самом модном столичном проекте - заботься о своем здоровье в первую очередь. А то на работе можно прогореть и кто потом будет за тебя миллионы зарабатывать? Первая заповедь офисного сотрудника - стул и стол должны быть оптимальной высоты, что бы ты не горбился, не тянулся и локти твои не свисали с рабочего места. Иначе как сидишь криво - так и будешь потом буквой "зю" ходить через пару лет. Обрати внимание своего начальника на твою мебель - это его забота, устроить тебе приемлемые условия труда. Если твое здоровье портится в этих условиях - значит они не приемлемые. Запомни и не стесняйся попросить стул и стол соответствующий твоему росту и физической комплекции. Вторая заповедь говорит о правильном освещении в подвале, в которым ты сидишь по двадцать часов в день. И так, помещение должно быть освещено не менее чем в 200 лк, по госту обновленному от октября месяца 2016 года. Это достаточный объем света, что бы не щуриться от яркого света и не вглядываться в символы на клавиатуре твоего пк под светом монитора в полумраке. Третья заповедь гласит - если ты мерзнешь или потеешь на рабочем месте, не от того что напротив тебя сидит симпатичный коллега - значит температура не соответствует общепризнанным нормам, к слову это от 22 до 25 градусов для летнего и зимнего периодов. Если в кабинете в летний зной не проветриваются окна и не предусмотрена система кондиционирования, а помещение нагрелось до 30 градусов - можешь спокойно идти домой и не бояться, что босс выкинет тебя за шкирку как котенка. Такая же история с холодным периодом - если ты на рабочем месте ты не снимаешь свой тулуп из шерсти зимнего единорога, так же можешь безнаказанно идти домой, пить чаек и смотреть свои сериальчики, пока шеф не прикупит офисный камин. Еще стоит сказать, что каждое помещение должно соответствовать санитарным нормам - запахи, грязь, грызуны и насекомые, всего этого не должно быть. Должен обязательно быть туалет, специально отведенное место для обеда, рабочая зона и гардеробная для вашей верхней одежды. И в идеале уборщица, которая будет за вами убирать пыль и мыть полы.
Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698