Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Вот вот, уже на носу глобальные выставки, вы будете отбирать, готовиться сами и готовить своих лучших специалистов к этим мероприятиям. Это очень важные ивенты, на которых можно привлечь обильное количество лидов и заключить выгодные партнерские отношения. По мимо прочего за счет выставки можно повысить узнаваемость бренда, получить доверие клиентов и проследить за своими конкурентами. В какой стороны не посмотри - одни плюсы. Чем стоит заниматься и как заранее необходимо готовиться?
Подготовка компании к выставке
Выбор мероприятия.

Для начала, что бы понять как и к чему готовиться - надо определиться с количеством и типом выставок. Список последних можно найти в интернете задолго до их начала. Когда выставка появляется в поиске - у вас будет минимум пол года, что бы подготовиться и блеснуть там во всей красе. Некоторые мероприятия традиционно проходят каждый год в одно и тоже время. Например тот же E-commerce проходит в конце мая, в 20х числах и подходит практически всем видам бизнеса - как экспонентам, так и посетителям. Можно узнать много нового и полезного, при этом на данной выставке есть семинары, на которых выступают известные спикеры, от которых можно получить много свежей и актуальной информации. Регистрация проходит практически в два клика, и за несколько дней вы получаете напоминание, что весьма удобно. Есть узко направленные выставки, например, если у вас салон красоты или парикмахерская - обязательно посещать такие мероприятия как выставка оборудования в качестве посетителя и отправлять своих мастеров на конкурсы причесок, что бы завоевывать награды и опять таки повысить узнаваемость вашего бренда и организации. В целом можно подготовиться к 2м трем выставкам, одна из которых будет общего плана для бизнеса, а остальные строго типовые по вашему направлению.

Подбор специалистов.

В большинстве случаев, руководитель, который следит за успехами своих подчиненных, может с закрытыми глазами указать сотрудников на которых он может положиться и отправить их на такое серьезное для компании мероприятие. Если говорить о участниках вашего стенда - это должны быть те, кто отлично знает ваши продукты и их производство и может без запинки ответить на любые вопросы. Чаще всего это сотрудники отдела по продажам. Они практически все свое время находятся на "воображаемом" стенде. Регулярно борются с возражениями, знают все плюсы и минусы продукта, могут выделить его преимущества и умело скрыть недостатки, они все время в поиске нового клиента. Им не требуется особенной подготовки к подобным мероприятиям. Есть еще одна категория работников, которых можно отправить представлять честь вашей компании. Это производственные сотрудники. Те кто знают весь процесс изготовления не по наслышке, а принимают в нем непосредственное участие. Такого сотрудника придется уже более существенно готовить, так как зачастую это не публичные люди. Хорошей командой будет дуэт или трио из менеджеров по продажам и одного производителя. Менеджеры подхватят вам клиента, разговорят и расслабят его, а ваш изготовитель сможет подробно описать процесс изготовления продукции, либо если это услуги - рассказать подробный план их реализации. Так же очень важен психологический настрой - если ваши сотрудники ни разу не выступали на таких массовых мероприятиях, не стоит на них давить и создавать атмосферу "судного дня", это очень напрягает и не дает толком сконцентрироваться на действительно важных вещах.

Внутренняя оптимизация.

Вы отправляете своих лучших бойцов, которые могут заговорить любого и продать что угодно. Что насчет вашего сайта и продуктов? Сайт обновлялся последний раз года три назад, а продукты и цены не меняются уже более десяти лет. Что бы удивить и привлечь старых и новых клиентов, вам необходимо сделать не малую работу над имиджем и продуктами компании. Во первых - оптимизируйте все страницы вашего сайта. Озадачьте отдел маркетинга, что бы они просканировали ваших конкурентов и топ лучших сайтов на сегодняшний день. Выделите преимущества новых дизайнерских решений и отдайте на доработку. Обновите фотографии, статьи, текста и прочую информацию. Люди увидят, что вы не стоите на месте и развиваетесь в ногу со временем. Так же для выставки можно создать серию лимитированных продуктов, с помощью которых можно провести тестирование и оценить отклик ваших потенциальных клиентов. Так же не стоит забывать о старых и проверенных продуктах, которые вы продаете уже много лет. Обновить о них информацию тоже не будет лишним.
Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698