Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Многие из вас задают вопросы о том как правильно вести инстаграм, какой контент добавлять и самое главное когда это лучше всего делать. Еще наши подписчики часто интересуются на тему эффективности использования инстаграма в качестве маркетингового инструмента и как самостоятельного интернет магазина.
Маркетинг в инстаграме
Инстаграм как социальная сеть

Что же такое инстаграм. Кто никогда не пользовался, возможно по своим соображениям, и не знал что это такое - рассказываем - это социальная сеть, основная идея которой - делиться изображениями. Вы создаете аккаунт, выкладываете свои работы. Нет, нет - там не сидят только фотографы и дизайнеры - это доступная социальная сеть, где можно делиться своими впечатлениями, даже не имея никакого профессионального оборудования и специальных навыков. Инстаграм очень быстро набрал популярность и по сей день пользуется огромным спросом среди публики, затмив собой некоторые функции других социальных проектов. Изначально инстаграмом пользовались для того что бы действительно поделиться с обществом своей жизнью, но со временем предприимчивые люди быстро сообразили, что инстаграм вполне себе может представлять самостоятельную рекламную площадку. И не прогадали. Сам же инстаграм отреагировал на это положительно и дал возможность создавать таргетированную рекламу, создал все необходимые маркетинговые инструменты и условия для работы коммерческих аккаунтов.

кому подходит реклама в инстаграме?

Сразу на ум приходят блогеры и вайнеры. Да им подходит, а еще подходит магазинам, компаниям предлагающим услуги различного направления, сетевым бизнесам, известным личностям, деятелям творчества, ресторанам и информационным каналам. В целом приложение универсально. Инстаграм подойдет даже бабушке, которая продает молоко своих коров в глухой деревне, ее обязательно заметят и приедут за этим молоком из города, конечно если она правильно все оформит и выложит.
Каким должен быть контент?

Для всех это значение абсолютно разное. Разные часы для создания постов, разные фотографии и разная целевая аудитория. Что бы дать вам точные рекомендации, наши специалисты проводят детальный анализ вашего аккаунта и ваших конкурентов. Создают контент-план и ведут ваш аккаунт пока не дадут результат. Например возьмем для сравнения аккаунт областной школы и ночного клуба. Из кого состоит ЦА для школьного аккаунта? Разумеется это школьники, их родители, учителя и возможно выпускники. Они будет следить за школьной жизнью, праздниками и новостями - такой аккаунт будет иметь информационный характер и не будет преследовать задачу что либо продать. Но количество подписчиков будет напрямую влиять на имидж. При хорошем ведении, школа, как минимум, сможет привлечь новых учеников и разные интересные программы. Постинг лучшего всего делать в рабочие дни в дневные часы. Тогда будут достигнуты максимальные объемы просмотров. Что касается ночного клуба? Работает ночью, целевая аудитория - молодые люди и девушки от 18 лет, которые интересуются ночной жизнью и посещают подобные заведения. Чаще всего контингент из данной аудитории бодрствует в ночное время суток - потому посты лучше выкладывать после обеда в вечернее и ночное время. Чего сможет добиться клуб при хорошем отклике? Минимально наплыв заинтересованных посетителей. Если будем рассматривать магазины с разным товаром, рестораны и спа центры - для всех так же будут разные параметры публикаций и постов.

Выгода для организации.

Какую выгоду приносит инстаграм для бизнес-аккаунтов? Это повышение доверия к компании, это дополнительные заявки, это создание и поддержание положительного образа, это взаимодействие с целевой аудиторией, и наконец дополнительный рекламный канал. В данном приложении присутствуют множественные настройки, которые позволяют появляться в поиске на определенной локации (город, страна, метро, улица, заведение), по хештегу (цветы, Москва, поезд, любовь), по направлению деятельности (в настройках указывается вид деятельности компании и она так же отображается в поиске), так же есть возможность платного размещения таргетированной рекламы (по локации, по возрасту, по интересам ит.д. ) Разумеется выгода для каждой компании рассчитывается индивидуально, исходя из сложившихся условий и конверсии для конкретного аккаунта. Если вы не знаете как правильно вести ваш аккаунт, или не понимаете почему у вас нет продаж и не приходят новые подписчики - приходите к нам, наш специалисты помогут вам проанализировать ситуацию и дадут дельные советы. Ну а если вам лень самостоятельно заниматься этой работой, можете довериться нашей команде и мы настроим ваш бизнес на успех. Всем благ, как всегда Ваш Market Studio!
Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698