Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Как все мы знаем, клиент который зашел просто посмотреть и ушел без приобретения - это промах менеджера. Не заинтересовал, не рассказал, не применил утп и не обработал возражения. Все бы хорошо, когда это относится к менеджеру торгового зала. Он видит человека лицом к лицу, может оказывать на него различные техники продаж и легко расположить к себе. А как может повлиять на решение потенциального клиента менеджер интернет магазина? Сегодня нашей темой будет вопрос обратной связи и взаимодействия с посетителем сайта в режиме реального времени.

Обратная связь и онлайн консультант
Обратный звонок

Это удобная и вежливая форма для клиента, заполняя ее, он получит звонок от специалиста, который сможет его проконсультировать по конкретному вопросу. Сегодня мало кто обращает внимание на баланс мобильного телефона, так как безлимитные тарифы набрали большую популярность, тем не менее подсознательно клиент будет более позитивно расположен к вам когда вы по его просьбе перезвоните ему. Он ощущает экономию минут на своем телефоне, при этом узнал все что ему было нужно от вас услышать. Тем временем ваша база контактов пополнена, даже если вы не сделали продажу сегодня в диалоге с ним, вы можете ему сделать более крупную продажу в будущем. Главное хорошо расположить к себе собеседника и презентовать ему продукт с самой выгодной стороны. Как мы можем узнать что клиенту выгодно? Разработайте скрипт для вашего отдела продаж, который позволит задавать клиенту правильные вопросы и составить общую картину его потребностей, что бы сделать предложение для него еще более привлекательным.
Онлайн консультант

Что это такое? Я знаю точно, вы встречали на многих сайтах всплывающее окно с фотографией оператора с внешностью Аполлона, который тут же стремится ответить на все ваши вопросы и помочь вам оформить заказ. Так вот, половина таких приложений выглядят как спам и мешают просмотру содержимого сайта. Спрятанная кнопка закрытия диалога и навязчивый бот, который пишет полнейшую околесицу и стоит только в качестве сбора персональных данных. Нет, такие консультанты могут только навредить вашим отношениям с клиентом.
В целом качественный консультант на сайте это очень удобная вещь, потому что клиент, который не очень любит общаться по телефону ( к слову таких много - это болезнь неуверенности 21 века) может переговорить на сайте в режиме онлайн с одним из ваших менеджеров и получить консультацию. Это этап взаимодействия с клиентом и показатель хорошего сервиса вашей организации. Наша компания пользуется "Jivo Site" (https://www.jivosite.ru), отличный сервис для оперативной связи с клиентом, помимо этого "Jivo" обладает рядом преимуществ, как например: интеграция с срм системой, наблюдение за посетителями, передача файлов, история обращения, переводчик, распределение чатов и многое другое, что позволяет систематизировать работу с клиентами и не упускать ни одного обращения. Кстати, так как многие сидят в социальных сетях, в "Jivo" можно переписываться с соц. аккаунтов, при этом консультант автоматически подтянет данные по собеседнику из соц сети, что может нам что то рассказать о клиенте и помочь в выборе предложения с уникальной обработкой возражений. Предупрежден - значит вооружен!
Пользуйтесь сервисами онлайн консультантов, ловите заявки и работайте с обращениями без задержек! Всегда Ваш Market Studio.

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698