Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
|
MARKET STUDIO
сайты & маркетинг
Наверняка вы замечали, что ваши любимые интернет магазины, в которых вы часто заказываете вещи как то меняются. Не только с течением времени и прогрессом, а как минимум с переходом в другой сезон. Изменения бывают разные, начиная от праздничных скидок, заканчивая межсезонными распродажами и сменой цветовой гаммы. Сегодня мы как раз поговорим о этих переменах.
Что делают каждый сезон интеренет магазины?

В чем разница сезонов?

Зачем меняться и подстраиваться под сезон? Если вы читаете наши статьи, то в предыдущих много раз упоминалось правило, которое относится ко всей торговле и представлении информации посредством сети интернет, а именно человек, который заходит к вам на страницу в первую очередь обращает внимание на дизайн. Далее следует навигация и скорость, а уж потом контент за которым приходит ваша целевая аудитория. Что бы быть максимально в тренде - надо адаптироваться. Адаптироваться надо не один раз и на всю жизнь, а регулярно, постоянно с течением времени и приходом нововведений, каждый раз когда выходит что то новое и интересное - оно должно быть уже у вас на "острие пера". Конечно же не забываем о стиле и здравом смысле, берите все самое новое - что несомненно подходит для вашего бизнеса.

С приходом каждого сезона - меняются потребности клиентов, некоторый бизнес в целом сезонный работает не круглый год. С потребностями должны меняться и предложения, что бы организация могла оставаться на плаву круглый год и тут мы вновь возвращаемся к вопросу об адаптации. Так как же происходит вся эта адаптация?
Адаптация. Режим хамелеона.

Представим себе магазин женской одежды. Интернет магазин. Они работают круглый год. Как меняется товарная сетка и предложения с течением времени? Во первых опять дизайн. С каждым временем года посетителю будет приятно увидеть обновление дизайна в соответствии с тем, что происходит на улице. Этот небольшой фактор дает +5 к зависанию на ваших страницах. Изменение цветовой гаммы - к примеру осень - может быть солнечной, а может быть угрюмой и дождливой - возьмите все самое теплое и лучшее -побуждающее к действию и вызывающее приятные ассоциации. В сентябре в магазин привезли коллекцию стильных пальто и теплых кардиганов - покажите людям что в этом уютно и тепло. Зимой привезли полушубки из эко меха, скоро новый год, позвольте вашим покупателям ощутить вкус настоящего праздника. Весной хочется по быстрее выйти на цветущую улицу, в новом свежем платье, так же покажите все эти гаммы чувств на первых страницах. Поверьте это не оставит никого равнодушным. Некоторые сайты круглый год продают одно и тоже, их дизайн не меняется и не сильно расширяется товарная сетка. Порой заходишь и чувство, что попал в какое древнее заброшенное место - первое что приходит на ум, магазин закрыт или не факт, что я получу свой товар. Что бы избежать подобного негатива со стороны ваших клиентов - покажите им, что вы живы! Присылайте почтовые рассылки, регулярно обновляйте баннеры, будьте современны и актуальны каждый день. Это увеличит доверие со стороны клиентов и позволит вам оставаться на высоте долгие годы!

Left
Right
Наши контакты
8 800 551 51 77
info@market-studio.ru
Рязанский просп., 101, стр. 5, Москва
8 (800) 551 51 77
8 (910) 083 76 83
Напишите нам
info@market-studio.ru
СОЗДАЕМ И РЕКЛАМИРУЕМ
ВЕБ-САЙТЫ
ОГРН 316502700079855
ИНН 504003523698